FABULOUS FUR COAT

by 13:34:00 46 коммент.
  Доброй ночи! Как прошел Ваш воскресный вечер? Мой, не побоюсь этого слова, потрясающе! Однако, день прошел не так весело, ибо сегодня я его провела дома в гордом одиночестве. Фактически заложницей, потому-что у меня не было даже возможности куда-либо поехать. Зато была масса свободного времени и желание творить! А это уже отличный источник хорошего настроения.

  Несмотря на календарную весну, зима не собирается так просто покидать нас. У неё еще есть свои коварные планы: например, заставить нас вытащить шубы. Однако, натуральные шубы уже порядком поднадоели, да и, всё же, не такой мороз стоит. А вот искусственные, особенно ярких и интересных расцветок не дадут заскучать и вернуться в зимнюю хандру.

  И вот сегодня морозец и снежок дал мне второй шанс, чтобы снять этот лук. (Ибо в феврале я не сделала этого, каюсь :с)

FUR COAT: ASOS 
JEANS: ZARA
BAG: MICHAEL KORS
SHOES: LESILLA

  Главной изюминкой моего образа стала искусственная цветная шуба с Asos. Лично мне она очень нравится, несмотря на её кричащую расцветку. (Мой молодой человек ласково прозвал меня Зелибобой :)) А благодаря сочетанию с порванными джинсами и полусапожками, с фурниторой в виде молний, получился такой гранжевый образ.


Так как из дома выбраться я не смогла, то решила использовать его в своих целях. Как место для фото, например :)) Я надеюсь Вы не против. 
  Не отчаивайтесь, настоящая весна уже не за горами! Осталось потерпеть самую малость.  ;)   Да и воспринимайте это в позитивном ключе, например у Вас есть больше времени на любимые зимние занятия: каток, лыжи или мой любимый сноуборд. Кстати, хочу поделиться с Вами парой фотографий с недавней фотосессии на горе. 


PH: Рафаэль Гайнутдинов
PL: Свияга

PH: Рафаэль Гайнутдинов
PL: Свияга


  Что ж, надеюсь Вам понравился этот пост. Рассказывайте в комментариях о том, как Вы коротаете время до теплых весенних деньков. 


THANK YOU FOR READING!
  


Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

46 комментариев:

  1. Great

    FOLLOW my Blog!!! Maybe we can follow each other!!!
    www.rimanerenellamemoria.de

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная шуба!) Весна специально сдала позиции ради такой красоты!

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, правда, надеюсь, что она перейдет в наступление, ибо я купила классное пальто! :))

      Удалить
  3. Очень крутая шуба!!! И очень идет вам) Я на неё, помню, засматривалась на асосе)

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Я долго думала брать или не брать, в итоге вот что вышло :))

      Удалить
  4. Очень классные фотографии)

    mary-tur.rur

    ОтветитьУдалить
  5. Шубка очень красивая!

    http://martaskripnik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Такой шикарный образ, слов нет, Наташ!!! Очумелая шубка, и мне нравится, как ты грамотно подала ее в этом образе❤ Очень-очень красиво;)

    пс Фото с гор потрясающие!!!


    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталь! Засмущала ☺️❤️
      Рада, что тебе нравится))

      Удалить
  7. шубка вау..
    взаимное пч?
    новый пост уже внутри
    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/blog-post_15.html

    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/pink-morning.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты классная! Выглядишь очень стильно и шубка крутая! =)
    Подписалась на тебя, с радостью буду дружить!
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие теплые слова! :)
      Я только с радостью))

      Удалить
  9. I love the coat and the whole outfit. Beautiful photos of skiing. Greetings from Argentina. If you want we can we follow.

    http://modernastrega.blogspot.com.ar/


    ОтветитьУдалить
  10. Мы тоже еще вовсю носим зимнее. Сегодня целый день валил снег. А шубка действительно классная!

    https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня тоже снежок был :с
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. I like your blog, its really dope.
    Do you want to follow each other?
    If you want, than follow me, and let me know in comments, so I can follow you back with pleasure.
    We can follow each other on Instagram @andjela.dujovic, let me know in the comments so I can follow you back.

    www.bekleveer.com
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  12. фотографии просто замечательные!!

    FASHIONLOVIN

    ОтветитьУдалить
  13. That fur coat is amazing
    I love the dimensional color

    The Bandwagon Chic | Instagram | Bloglovin | Snapchat: bandwagonchic

    ОтветитьУдалить
  14. Dear, I follow you on GFC, Instagram and Google+
    xoxo

    www.bekleveer.com

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые фотографии, но жаль, что весна задерживается.

    http://starlingdays.blogspot.com/2016/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  16. ochen' krasivye fotografii

    http://www.queenhorsfall.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые посты!
    Буду рада дружить и подписаться взаимно))
    xx
    mooreann.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная шубка! Ну и что, что зелибоба :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить