BEAUTY-TIME #3

by 1:58:00 5 коммент.
  Всем привеееет! :) К сожалению, в феврале вообще не было постов, поэтому настало время исправлять это досадное упущение. И начну я, пожалуй, с нового BEAUTY-TIME. Этот пост будет содержать больше продуктов для ухода, чем декоративной косметики. Погнали!


NYX WONDER PENCIL. Цвет LIGHT/CLAIR WP01 


  Это многофункциональный карандаш. Его можно использовать для макияжа глаз (особенно при выделении слизистой), губ, в качестве хайлайтера под бровь или даже как консилер. Он отлично маскирует какие-то мелкие покраснения или родинки. Достаточно мягкий и приятный по своей текстуре. Всего он представлен в трёх оттенках, для себя я, как обычно, взяла самый светлый - 01 LIGHT.


NYX PROOF IT!
WATERPROOF EYE SHADOW PRIMER

  И снова NYX! Я долго искала хорошую базу, которая бы устраивала меня по всем параметрам. Чего я только уже перепробовала и ,честно говоря, не особо хотела брать данную. Однако, меня зацепило, что она довольно удобно наносится кисточкой (Моя предыдущая была в баночке, что не слишком удобно). 


  Тени хорошо наносятся поверх базы, не скатываются и не теряют своего цвета ( а такое бывало с некоторыми марки :( ) Так что, он отлично справляется со своей работой. Примером может послужить Новый год. Я куда-то вечно бегала, прыгала, смеялась до слез и даже уснула не смыв макияж, всё как было на месте, так и осталось. Я была очень приятно удивлена. :) Обычно я не говорю этого, но дамы - надо брать!

LUSH Эликсир природы


   Мой BEAUTY-TIME не может считаться полноценным без LUSH’a. И сегодня у нас очищающее средство-скраб для проблемной кожи. Способ применения достаточно интересный, нужно отломить небольшой кусочек, поднести под теплую воду и нанести на кожу лица. 


  Оно слегка скрабирует кожу, заживляет и не пересушивает. Я умываюсь им каждый вечер на протяжении двух месяцев, претензий пока не нашлось :) 

MEDIVA Скраб 


  Купила его в какой-то аптеке, когда пошла за очищающими полосками для Т-зоны этой же фирмы. Скраб и правда неплохой, особенно после того, как немного распаришь кожу лица. Однако хороший видимый эффект будет, если использовать его совместно с полосками для Т-зоны. 

LUSH MINT JULIPS & LUSH LIP SERVICE

  Если Вы хотя бы раз были в Lush, то вы наверняка видели этих ребят. Именно они всегда стоят на кассе и активно рекламируются консультантами. И не зря. Особенно в холодное время года, когда губы постоянно сушатся, трескаются и чаще всего, без слёз на них не взглянешь. Линейка скрабов у них довольно разнообразная, однако мне очень нравится мятный, он хорошо разглаживает губы, освежает, а главное, не травмирует при использовании. После скраба, я обычно наношу бальзам Lip Service. Так как все бальзамы LUSH представлены в баночках, мне не особо удобно носить его с собой, однако я пользуюсь им утром перед выходом из дома и вечером перед сном.







❤ ORGANIC SHOP Бальзам для волос «Марокканская принцесса» 


  Приобрела я его практически не глядя, видимо мне просто понравилось слово «Восстановление» на упаковке. :)

  Если кратко и по делу, то этот бальзам отлично увлажняет сухие волосы, а это именно то, что я обычно ищу. К тому же, волосы после применения не путаются, легко расчесываются и укладываются. Консистенция бальзама - плотная, кремообразная, много наносить его не нужно. 

  Ну вот и всё, что я хотела рассказать Вам сегодня. Получилось мало именно косметических продуктов, но возможно я сделаю мини-обзор по косметике, который пользуюсь частенько сама. Будет ли Вам это интересно? 

  И да, рассказывайте о своих «фаворитах» в комментариях, мне будет очень интересно найти что-то для себя. :) 

THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

5 комментариев:

  1. У меня есть скраб и бальзам для губ от Lush, но из другой серии) Очень нравится) Губы после использования двух этих средств мягкие и нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) А еще они так вкусно пахнут, хочется их съесть :с

      Удалить
  2. У меня тоже такой карандаш nyx есть, пока правда приглядываюсь к нему)
    www.gvozdishe.com
    follow gvozdishe on Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Nice post. :)
    Would you like to follow each other? Just let me know, where (GFC, Bloglovin, Twitter) you are following, and I follow you back. :)

    P&P style ♡ ☯ ☮ --- DIY --- fashion --- and more --- ☮ ☯ ♡

    ОтветитьУдалить