КОНКУРС! / CONTEST!

by 8:23:00 12 коммент.
  Добрый вечер, друзья! Как прошли Ваши выходные? Готовы к трудовой неделе? В завершении воскресного вечера, я хочу рассказать Вам о конкурсе, который я провожу в своем паблике Вконтакте.  Это конкурс на потрет акварелью от меня. Я буду очень рада, если Вы примите в нём участие! :) Все подробности вы можете узнать по этой ссылке.


  Я надеюсь Вас заинтересует этот небольшой конкурс. 

  P.S. На днях будет новый #BeautyTime. :))

THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

12 комментариев:

  1. какие красивые иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, у вас талант)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые иллюстрации! Как же здорово уметь рисовать! )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, и правда, очень красиво!! Жаль, что у меня руки не из того места))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо за теплые слова))

      Удалить
  5. Прекрасные портреты! Особенно мужчина нравится и девушка на рисунке под ним))

    http://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что Вам нравится :)

      Удалить
  6. nice blog, like it! :) I follow you :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить