BALLERINA SKIRT // FIRST LOOK OF 2016

by 4:54:00 32 коммент.
  Добрый день, мои дорогие! Поздравляю Вас с Рождеством и желаю крепкого здоровья, счастья, мирного неба над головой, тепла, уюта и всего всего самого хорошего и светлого!
  Ну а теперь перейдем к делу. Наконец-то свершилось - вот он, первый look в этом году.




Блузка: Dresslink 
Спасибо Вам 

  Юбка пачка или юбка балерина, кому как больше нравится, сейчас одна из популярных вещей в гардеробе. И, как я считаю, одна из необходимых! Ведь с ней можно создать бесчисленное количество образов: от легкого и романтичного до гранжевого и рокерского. И её шарм в том, что выбрав второй вариант, вы все равно будете выглядеть женственной и хрупкой. Даже с грубыми ботинками и массивными аксессуарами. И я считаю, это плюс. 
Ну а моя душа потребовала лёгкости и нежности, и я выбрала дополнением к юбке белую блузку с коротким «разрезанным» рукавом и лодочки на высоком каблуке. На шее, кстати, одно из моих самых любимых украшений ручной работы. 



  А еще огромным достоинством такой юбки является универсальность. Её можно надеть как летом, так и зимой. В теплое время года можно выбрать вариант, представленный мной, а также пачку можно сочетать с облегающим боди или укороченным топом с коротким рукавом. Примеряйте, придумывайте и экспериментируйте! Да и зимой такая юбка точно не будет пылиться в шкафу. К счастью, юбка пачка замечательно смотрится со свитерами: как с укороченными, так и с длинными, последние, кстати, можно удачно заправить. :) Вот несколько примеров: 



  И специально для Вас я подобрала несколько юбок в разной ценовой категории:

 Oasap. Цена: $16.99 
  Oasap. Цена: $25.99
Podium Market. Бренд: T-Skirt. Цена: 8090 РУБ. 


















  На этом всё. Я надеюсь Вам понравился этот пост :) Люблю Вас! 
THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

32 комментария:

  1. Hello,

    Perfect look ! :D

    Sarah, http://www.sarahmodeee.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! Realy lovely dress! I waiting on more stylization like this :)
    Magdalena
    http://minimalissmo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. I love this skirt:) It's amazing!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. I love this skirt, you beautiful!
    Xoxo

    www.gattavaidosa.com

    ОтветитьУдалить
  5. I love this kind of skirts! You look lovely!

    http://www.silkypearl.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Woah, you looks gorgeous! I absolutely love ballerina skirts! I wish I had a skirt like it! So gorgeous <3

    xx Bash | H E Y   B A S H | bloglovin'

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивый образ! Люблю носить юбки и такой фасон мне по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Они прекрасные и очень элегантные))

      Удалить
  8. So in love with your blog! You've got such a fresh style and it really is a pleasure to read it!
    Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    xxxx
    Laura
    http://gowestyoungcowgirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. С прошедшими праздниками! Очень классная юбка!)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю tutu skirt - они невероятно нежные, и что удивительно в любом цвете! Восхитительный образ! Нежно, и в детальках все так интересно! А еще мне очень нравится твоя внешность, и как четко ты подчеркиваешь всю свою природную кроткость;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно.) Спасибо большое за такие теплые и приятные слова! :))

      Удалить
  11. Отличный первый look для Нового года!

    Lera's Affordable Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный образ! И мне очень нравится ваш макияж и особенно укладка! Было бы интересно почитать как подобную сделать. Я сама накручиваюсь утюжком, но у меня получаются слишком уж упругие локоны, а хочется чего-то более мягкого.

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) О, это спасибо визажисту, у нее золотые руки :))

      Удалить
  13. Очень милый образ!
    И тебя со всеми праздниками)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  14. That skirt looks great on you
    it's lovely
    xxx
    itsjustwinnie.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  15. юбка потрясающая! хочу и себе такую прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь Вы найдете прекрасную для себя! :))

      Удалить
  16. Наталья юбка прелесть, я такие обожаю!!!! Ты очаровательна в ней!
    подборка хорошая!
    Елена
    http://signorinaclub.ru/staryj-novyj-god-im-back/

    ОтветитьУдалить