HAPPY NEW YEAR / 2016

by 15:35:00 6 коммент.
  Всем доброй ночи! До самого волшебного праздника в году осталось совсем ничего, ведь уже наступило 31 декабря. Поразительно, как быстро летит время. А ведь я только недавно завела этот блог. Будем считать, что это его первый Новый год, да и мой с Вами! :) 
  Кстати говоря об уходящем годе, сегодняшний день - это день, чтобы подвести какие-то итоги для себя. Вспомнить все важные и интересные события, перевернувшие Ваш мир, или просто всё хорошее, что с Вами произошло. Напишите в комментариях о Вашем 2015, мне будет очень интересно прочитать! :) 

  Ну а для меня этот год был каким-то никаким, даже в какой-то степени тяжелым. Однако, всё-таки произошла пара хороших событий, даже какие-то мечты удалось исполнить! Но самое главное, мне удалось разложить все свои спутанные мысли по полочкам и выкинуть всё ненужное из своей головы. Так что, поводы для радости определенно есть. Если быть откровенной, то на уходящий год у меня совершенно не было определенных желаний. Поэтому в Новом году я буду это исправлять. 
  Если подумать о наступающем 2016 годе, то на него уже есть несколько планов и идей, которые я планирую начать осуществлять прямо с января. Нельзя откладывать в долгий ящик, правда ведь? ;) А что касается о регулярности постов, то на это остается только молиться. Я себя уже поругала, ибо мой молескин просто трещит от идей, а воплотиться они так и не смогли! И потому, пусть главной целью на Новый 2016 Год будет осуществить всё, что задумано. Без громких слов и банальных заявлений впустую. Такой вот некий «челлендж». Поэтому Вам я хочу пожелать, чтобы в Новом году, Вы осуществили все свои мечты, желания и идеи! Так что, давайте возьмем обещание друг с друга и подведем итоги ровно через год. 
 Помимо этого, я, конечно же, хочу пожелать крепкого здоровья Вам и Вашим близким, чтобы рядом всегда были любимые и дорогие люди. Больших успехов, счастья, море радости и веселья, любви и верности и всего всего хорошего! :) И конечно же, отметьте этот Новый год хорошо и весело, загадайте много желаний и исполните их все! 

  Всех всех люблю и целую, С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ! хохо


P.S. Моё небольшое видео с новогодней атмосферой. Надеюсь, Вы улыбнетесь. :)

THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

6 комментариев:

  1. спасибо за поздравления
    С наступающим Новым Годом! пусть он принесет нам только хорошее, здоровья, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не вериться что уже 31 декабря)) Поздравляю с наступающим 2016 годом!)) Надеюсь, для тебя он будет интересным, насыщенным и удачным!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже чувствую, что он будет очень крутым! ❤️ :))

      Удалить
  3. Ох у меня 2015 был нереально крутой! Даже не верится, что столько всего уместилось в один год. Надеюсь, 2016 будет еще лучше)
    С наступающим!

    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ❤️ Пусть все у нас сбудется!)))

      Удалить