ART IS MY LIFE

by 21:00:00 19 коммент.
 Доброе утро! Как ваши дела? Мои хорошо, не считая того, что я мчусь на две скучные пары. У меня тут вдруг нарисовался внеочередной пост, навеянный бессонницей. И он абсолютно не относится к основной тематике моего блога. Те, кто регулярно читают меня или иногда заходят сюда, знают, что пишу я в основном о моде, стиле и прочих интересных девушкам вещах. Однако, из заголовка «Art, lifestyle and thoughts of fashion-lover» следует, что мода не единственный мой интерес. :) Я знаю, возможно, вы ждали новый лук, но сегодня мне очень хотелось бы познакомить вас с моим творчеством. 
  Как и большинство детей, будучи маленькой я очень любила рисовать. Но рисунками гуашью в альбоме мое маленькое увлечение не закончилось, а скорее только разожгло интерес к этому виду искусства. Рисую я всегда. В школе я постоянно носила с собой блокнот и рисовала идеи для будущих картин или же просто комиксы и смешные карикатуры на себя и своих друзей. Продолжается это и в университете (да простят меня преподаватели): то я разрисовываю одногруппников, то свой молескин. :)

  Не мне судить мои работы, скажу только, что я получаю просто нереальное удовольствие перенося свои чувства и фантазии на холст. И я надеюсь, что когда-нибудь это увлечение перерастет в нечто большее.

  Данная картина, последняя из мною нарисованных. 

"IMAGINE YOUR OWN WORLD" 2015
Холст 50х70. Акрил. 
  Конечно, я люблю рисовать не только на холсте. Вот мои последние небольшие портреты акварелью.
Sarah Paulson as Sally. AHS Hotel.
Matt Bomer as Donovan. AHS Hotel
  Более ранние работы.

Холст. Акрил. 2014




Холст. Акрил. 2014
  Мои картины сложно назвать реалистичными, да и я не стремлюсь рисовать реальность, мне хочется передать свои фантазии. Ну а если говорить о реализме, то я пишу как портреты, так и натюрморты, и пейзажи, но больше всего мне нравится писать эмоции - это просто непередаваемо! 

  Я не буду выставлять портреты своих близких или работы, сделанные на заказ, но если вдруг Вас заинтересовало мое творчество, можете написать мне в ВК. А также увидеть больше можно здесь.


  Я надеюсь вам был интересен такого рода пост. Всем вдохновения и хорошего настроения! 

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

19 комментариев:

  1. очень красивые рисунки, так здорово уметь рисовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. You are very talented..good job ;)

    http://butterfly9999.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, мне понравились ваши рисунки)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Мне очень понравилась самая последняя - цвета такие классные)

    ОтветитьУдалить
  5. Ваууу!!! Сара просто невероятно вышла! Вот что значит талантливый человек)) у меня бы так никогда не получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова! :))

      Удалить
  6. wow ! beautyfull :)
    kisses honey :)
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Nice post! <3 <3
    Please view my blog! <3 <3
    http://mirjanafashion.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить

  8. Wonderful and perfect! I follow you blog #32, please follow me too. http://alamodenatine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely pictures!!

    http://californiamadness.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравились твои работы, я сама художница, приятно встретить на просторах блогосферы единомышленницу, обожаю искусство и творчество во всех его проявлениях.

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить