PINK COAT // 2.11.15

by 11:17:00 26 коммент.
  Всем добрый вечер, друзья! Я ничего не писала около месяца, но это не значит, что я не читала комментарии, которые до сих пор приходили. И я очень этому рада, спасибо Вам! Как Ваши дела? Мои наконец-то отлично. Так что спешу порадовать Вас небольшим постом.

  Наступила моя самая нелюбимая пора. Приближается зима, все чаще на улице не тепло и солнечно, а снег и противные тучи. :( У нас, как видите, уже выпал первый снежок. Жара в 40 градусов для меня «Пфф, ерунда», а вот холод я переношу ужасно. Но с природой не поспоришь, поэтому остается только радовать себя горячим чаем и покупками теплых вещей, дабы выжить в этом морозе. Зима близко, господа! 
Пастельные тона как никогда актуальны в этом сезоне, дизайнеры призывают нас приобрести хотя бы пару вещей нежных оттенков. И я полностью с этим согласна. Черное пальто, конечно, тоже согреет этой осенью, но розовое согреет душу. :) Дерзайте! 


  В моем «луке» нежно розовое пальто из MANGO, приобретенное мною прошлой осенью (как знала, как знала). Также темно фиолетовая шляпа и шарф марсала из 100% шерсти на шее. Но вот что я действительно считаю удачной покупкой, так это леггинсы из натуральной кожи BY MALENE BIRGER. Что, что, а их вы точно частенько встретите в моих образах, тем более, что с их помощью можно создать как женственный образ, так и более рокерский. :)




Пальто: MANGO (out of stock)
Леггинсы: BY MALENE BIRGER
Сумка: Chanel Boy
Шляпа: Accecorize
Шарф: Lacoste
Обувь: Zara (out of stock)
P.S. Я не грустная, просто задумалась о вечном :D

  Кстати, на этих фотографиях не особо заметно, но я наконец-то «закрасила» омбре и осветлилась! Ура, ура! Думаю это не предел.

  Надеюсь вам понравился мой небольшой пост. Ничего не буду обещать, могу только сказать, что в скором времени выйдет второй Beauty Time за октябрь. Люблю Вас! 

THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

26 комментариев:

  1. Beautiful outfit:) Love the coat and hat <3
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное пальто! Очень нравится крой у него, не попсовый❤

    И да, с возвращением!!! Ура-Ура!;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а ещё оно уютное!
      Спасиииибо Наташенька! :)))

      Удалить
  3. Отличный образ! Мне нравятся шляпы, поэтому за неё отдельный плюсик:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательное пальто) Чудесные снимки)


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Давно мечтаю о черных леггинсах из натуральной кожи) Спасибо за наводку)

    Mango Juice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень классные! Рада, что чем-то помогла))

      Удалить
  6. Красивое сочетание цветов-бордового и розового

    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
  7. Great layering!! I really like your coat - the colour is awesome. :)

    http://missymayification.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  8. Love your outfit hun
    xxx
    http://itsjustwinnie.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  9. Классный образ! Пальто очень нежное!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающее пальто!) И очень стильный наряд, всё шикарно подобрано!

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
  11. you look great! beautiful coat

    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  12. That light colored coat suits you soooo well <3

    Xx Mahshid مهشید
    www.thankstofashion.com

    ОтветитьУдалить
  13. отличный образ, красивое пальто
    люблю шляпы, но сама носить их не умею:)

    ОтветитьУдалить
  14. Классное сочетание пастельного и приглушенного цветов, смело, стильно.. ;)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить