BEAUTY-TIME #2

by 9:05:00 12 коммент.
  Приветствую вас, дорогие дамы и господа! (хотя, я не уверена, что противоположному полу интересны такие посты :)) Добро пожаловать на мой туалетный столик, ведь у нас тут наконец-то BEAUTY-TIME #2 или по-простому, вещи, которые мне особенно полюбились в октябре.

  Начнем мы, пожалуй, со средств по уходу за собой. 
❤ Маска для волос от LUSH c говорящим названием «Богиня волос». 

  Вот уж действительно Богиня. У меня вообще очень непослушные и сухие волосы, а моя любовь их вечно красить и всячески мучать плойками и выпрямителями не знает границ. Способ её применения прост, до мытья головы наносим маску от корней до кончиков волос на 20 минут и после смываем шампунем. После первого нанесения мои волосы стали чуть мягче. Но действительно видимые результаты будут после нескольких применений. Объем баночки 225г , обычно хватает где-то на 5-6 раз, в зависимости от длины волос. Могу сказать одно, маска на любителя, однако меня она очень даже порадовала. Аромат у нее специфический (это же LUSH!), пахнет бальзамическим уксусом и розмарином. Однако мне почему-то очень нравится. 
Цена: 785 руб. Срок хранения 3 месяца. 


❤ Крем для рук OPI Avojuice Hand&Body lotion. 

  Впервые я увидела его в маникюрном салоне. После процедуры ручки мажут этим кремом и мне он так полюбился, что я решила приобрести его. Он очень легкий по текстуре, не жирный, приятно наносится, быстро впитывается и очень вкусно пахнет. А также, его можно использовать и для тела. Моя оценка ему 5+, для грядущей зимы - самое то. Единственный минус, пожалуй, баночку нельзя носить с собой, так как она с дозатором и я не думаю, что вам будет удобно держать ее в сумочке. ;)

  Мой идеальный карандаш для глаз цвета Bordeauxline. Он хорошо ложится и растушевывается кистью. 
  Сколько же шедевров можно создать с этим карандашом. Особенно в комплекте с тенями MAC Veluxe Pearlfusion Shadow. 
  И именно они становятся четвертым фаворитом этой подборки. MAC Veluxe Pearlfusion Shadow - это три потрясающих хорошо пигментированных цвета. 
  Макияж глаз получается ярким и самое главное стойким. Честно говоря, мне настолько по душе эта палетка, что возможно свой новогодний мэйк-ап я составлю именно с ней. 
  Цена карандаша: 810 руб.
  Цена палетки: ~1900 руб.

❤ Ну и пятый продукт у нас - это база под макияж или праймер от MAKE UP FOR EVER. Это профессиональный французский косметический бренд. Я уже довольно долго пользуюсь их продукцией и вот недавно решила купить праймер STEP 1. Благодаря обширному выбору, вы сможете подобрать базу исходя из проблем и запросов вашей кожи. Все «баночки» отличаются по цветам, например база придающая сияние коже представлена в розовом, голубом, сиреневом и персиковом цвете. Розовая придает свежесть лицу, голубая нейтрализует избыток розового пигмента, персиковая снимает признаки усталости, а сиреневая сочетает в себе первые две. Для себя же я выбрала разглаживающую базу.
  Она хорошо выравнивает текстуру кожи, а также сглаживает видимость пор, мелких морщинок и небольших покраснений. Я уверена, что из такого широкого выбора вы точно сможете найти  что-то по душе. 

  Цена: ~2000 руб.

  Ну вот и все мои фавориты прошедшего месяца. Были ли у вас вещи, без которых вы не могли обходиться весь октябрь? Рассказывайте в комментариях, мне будет интересно прочесть и найти что-то полезное для себя.
THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

12 комментариев:

  1. Очень хорошая подборка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Nice post! :)

    http://jfashionlover.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  3. Lush:) Я очень люблю продукты этой марки) Наталья, спасибо, что показали новинку:)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они классные. Рада, что помогла))

      Удалить
  4. Hi dear! You have a great blog, I really like it:)
    Follow each other?
    Have a nice day,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовалась кремом для рук... Поищу у себя в городе :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  6. Interesting products. I'm your new GFC follower # 31 if you want to come on my blog ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить