70's SKIRT

by 14:08:00 28 коммент.
  Добрый вечер, друзья. Или уже доброй ночи?! ❤
  Я наконец-то определилась со своим временем, расписанием и прочим, так что могу пообещать, что вы будете чаще видеть мои посты в своей ленте. Тем более, что меня просто переполняют идеи. :)
  Понимаю, что немного припозднилась с этой новостью, но август на календаре сменился сентябрем, а это значит, что настало время года бушующее красками. Ну и конечно же новыми модными идеями. 
  Как известно, ничто навсегда не исчезает из моды. Это цикличный процесс. Поэтому впустите в свой гардероб дух 70-х, если вы еще не сделали это. 
  Сегодня будет небольшой пост о последнем тренде - юбке трапеции. Эта вещь настоящий must-have. Она зрительно удлиняет ноги, сужает талию и помогает скрыть широкие бедра, благодаря чему подходит девушкам с любым типом фигуры. А также она прекрасно сочетается практически со всем верхом. А это настоящее раздолье для экспериментов и необычных сочетаний.
  Подобрать для себя юбку трапецию не так уж и сложно. Сейчас можно найти бесконечное множество вариантов: юбки с принтами, юбки из денима, юбки с пуговицами и.т.п.
Последний вариант мне особо приглянулся, юбка трапеция с пуговицами - главная деталь моего образа. Мне нравится сочетать её с тонким черным свитером. Из аксессуаров я выбрала браслеты с разноцветными деревянными бусинами и маленькую сумку на золотой цепочке (Возможно вы видели её в одном из прошлых луков :)).





Skirt: Pull&Bear
Sweater: Pull&Bear
Heels: Zara (Out of stock)


  Иии небольшой анонс. В скором времени будет пост о косметических продуктах, которые мне понравились в этом месяце. Интересно ли будет вам прочесть? :)

THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

28 комментариев:

  1. hi, you have a really great blog :)
    I really like how you write
    You may agree to follow for follow?
    it would be great :)
    kisses from Polish: *
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. amazing photos
    http://happinessismytarget.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением жду следующего поста)
    А образ очень красивый, тоже нравятся такие юбки!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилось :) Спасибо!

      Удалить
  4. Отличный образ! Мне очень нравится сочетание цветов!

    Жду пост о косметических любимцах))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :) Думаю он будет уже сегодня вечером))

      Удалить
  5. Such a nice outfit,
    Happy Friday.

    http://abdelkhalekleblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный образ в стилистике 70х!!! Есть и необходимая нотка грубоватости, но при этом все равно - нежно, и женственно! По душе;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный образ! Мне нравятся юбки такого стиля)
    ххх
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/2015/09/yves-rocher.html

    ОтветитьУдалить
  8. Love it! Beautiful skirt ;)
    yes, i'm follow on gfc follow back please ;)
    kiss

    http://inspirationswithm.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful skirt, I love!!!

    Kisses
    happyinthesunblog.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный образ :) Я правда для себя выбрала джинс.
    Фасон очень идет тебе!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Джинсовые мне тоже очень нравятся))

      Удалить
  11. Nice outfit. :)
    Would you like to follow each other? Just let me know, where (GFC, Bloglovin, Twitter) you are following, and I follow you back. :)

    P&P style ♡ ☯ ☮ --- DIY --- fashion --- and more --- ☮ ☯ ♡

    ОтветитьУдалить