15.08.15 B-DAY

by 2:28:00 26 коммент.
  Всем доброго утра! И начну я, пожалуй, с извинений за то, что долго пропадала. Не буду вдаваться в подробности того, почему же меня долго не было, а просто скажу - я безумно рада, что наконец пишу здесь.
  За последнее время произошло много всего интересного, но самое главное - два дня назад у меня был день рождения. И мне хотелось бы поделиться с Вами некоторыми впечатлениями. :)
  Я не люблю большие вечеринки и шумные праздненства. Мне всегда там было не особо уютно. Поэтому, заранее предупредив всех друзей, я решила не праздновать вообще. Первой моей мыслью было - ПРОСПАТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ! Мечта? Мечта! :)) Однако 15 числа в обед в дверь моего дома позвонили и на пороге оказался мой любимый с цветами и мои прекрасные подруги с шариками и подарками. (К сожалению одна из них не смогла приехать в Казань; если ты это читаешь - спасибо тебе за сюрприз!!!) Этой небольшой компанией мы поехали в Truffo - в маленькую Францию в центре Казани. Там и родилась идея сегодняшнего лука.
  Я не буду вдаваться в последующие подробности, скажу только, что это был прекрасный и очень душевный праздник, и он бы не был таковым, если бы не мои близкие. Спасибо!

  Ну а теперь time for fashion! В этот день я решила надеть легкое платье с поясом из магазина Ricoco. Так как вечер выдался прохладным, я накинула сверху вязаный кардиган. Получился очень романтичный образ - в самый раз для вечерней праздничной прогулки.




Dress: Ricoco
Cardigan: Stradivarius (Out of stock)
Bag: Mango
Shoes: Эконика (Ria Rosa)
Отдельное спасибо моему любимому фотографу ❤


  Good morning everyone! I'll start with an apologies for my long absence. And now I just tell you - I'm very happy that finally I write here. 
 In recent month there have been many interesting things, but most importantly - two days ago I had a birthday.
  I will not go into the details, I can only say that it was a very soulful celebration, and it wouldn't be such if it were not my family and friends. Thanks!
 And now time for fashion! That day I decided to wear light dress with a belt from the store Ricoco. In the evening I put on a warm knitted cardigan. The result - very romantic look. 

THANK YOU FOR READING!



Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

26 комментариев:

  1. Какая вы аккуратная красоточка! Такой уютный образ, питаю к таким объемным вязанным кардиганам особую нежность! Отличный образ, у вас очень хороший блог!

    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим :)))

    Очень уютный кардиган и приятное сочетание цветов :)

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina
    MY INSTAGRAM - @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :)
      Я в нем чувствую себя, словно дома в пледе))

      Удалить
  3. Кардиган офигенный, я бы с удовольствием такой носила))) С Днем рождения!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю кардиганы))
      Большое спасибо! :)

      Удалить
  4. Очень красивые фотографии:))
    Подписалась через GFC и G+ Давайте дружить?) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :))
      Давайте, давайте :)

      Удалить
  5. С прошедшим! Отличный образ!!!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. lovely blog, kisses!
    Have a wonderful weekend!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Love the vintage vibe of your romantic look, Natalya! Happy belated birthday! I always wish to sleep all day when it's my birthday too! But I don't mind to have my best friends around me on that day and celebrate together either! ;))
      Happy Hump Day!

      xoxo Ira
      JOURNAL OF STYLE / BLOGLOVIN

      Удалить
  7. С прошедшим вы такая очаровательная!!
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  8. Perfect! I love and i follow your blog, please follow me too
    http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. That's a good look! ;)
    Have a nice weekend :)

    Can you follow me back?
    If you comment my post, I will comment your five posts! :)
    http://www.sandrakopko.com/2015/08/red-lady.html

    ОтветитьУдалить
  10. С прошедшим! Отличный наряд!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой очаровательный лук!!!!)))))

    пс. фото полароид это спер круто!)))


    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже из Казани!!))) Очень хочется наведаться в Труффо, но так и не дошла) Как там? Нормально??)

    ОтветитьУдалить