H E L L O

by 15:31:00 2 коммент.

HELLO, NICE TO MEET YOU <3

   Идея создать такого рода блог пришла ко мне задолго до сегодняшнего дня. У меня есть любимый блокнот, в котором я делаю зарисовки, записываю мимолетные идеи, рисую луки, которые хочу примерить на себя и составляю списки покупок. Открывая его, я черпаю вдохновение :) Этот блог в какой-то степени и есть воплощение любимого скетчбука. Я давно хотела поделиться тем, что вдохновляет меня и я искренне надеюсь, что Вы найдете что-нибудь интересное и прекрасное для себя. Добро пожаловать!




   The idea to create this blog came to me long before today. I have a favorite notebook in which I make sketches, write down fleeting ideas, draw looks, which I want to try on and make shopping lists. Opening it, I get inspiration :) This blog is some extent and is the embodiment of my lovely sketchbook. I wanted to share what inspires me and I sincerely hope that you will find something interesting and beautiful for yourself. Welcome!

THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

2 комментария:

  1. С удовольствием подписалась и буду следить за обновлениями!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Ты - молодец. Удачи. Не бросай это дело!

    ОтветитьУдалить