DAY #1 LOOKBOOK

by 15:35:00 8 коммент.
Bag: Pull&Bear

Stripes and lace

   Я влюбилась. Да-да, влюбилась с первого взгляда, в тот день, когда решила пройтись по магазинам и забежала в H&M. Я долгое время искала для себя летние брюки свободного кроя и нашла именно те, которые рисовала в своем воображении. Покрутившись и налюбовавшись на себя в примерочной, я довольная зашагала на кассу. :) На мой взгляд, такая вещь должна быть в летнем гардеробе у каждой девушки.
   Если это далеко не первые брюки с вертикальными полосами в вашем шкафу, то вы точно знаете, что в их сочетании с другими вещами главное не промахнуться. Вертикальные и горизонтальные полосы редко дружат между собой, но ведь противоположности притягиваются, верно? Особенно когда сверху короткий топ с горизонтальными кружевными полосами. И мне кажется, тут я не промахнулась ;)


   I fell in love. Yes, I fell in love at first sight, in the day when i decided to shopping and ran into H&M. I has long looked for summer wide pants and found the ones. Admiring themselves in the dressing room, I'm pretty walked to cash box. :) As for me, such a thing should be in the summer wardrobe every girl.
   If this is not the first pants with vertical stripes in your closet, you know exactly what’s in their combination important not to drop a clanger. Vertical and horizontal bands rarely make friends, but opposites attract, right? Especially when you have top with lace horizontal stripes. And I think, I’m not drop. ;)


THANK YOU FOR READING!

Natalya Fay

Developer

Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Curabitur blandit tempus porttitor. Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus dolor auctor.

8 комментариев:

  1. Отличные брючки и прекрасный образ! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный образ! Давайте больше фоток, нравитесь!!!)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно это слышать от Вас! :))

      Удалить
  3. Какие классные брюки! Мне так нравится наблюдать их на других, но на себя такой свободный фасон все боюсь примерять)

    CityFashionFood

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я вас понимаю, сама долго искала подходящие :))

      Удалить